Сегодня:
Турниры скоро:
Прошедшие:


Финал кубка Б.К. "mr.MorriS" Положение

Финальный, 6 этап открытого Кубка  Б.К. "mr.MorriS" 2014 состоится 5-7 декабря.

.

1. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Состоится 5 - 7 декабря в бильярдном клубе
"mr.MorriS", расположенном по адресу: г.Харьков, проспект 50-летия ВЛКСМ 45-Б, гостиница «Маями» две остановки от станции метро им.Академика Барабашова, тел. 057-755-95-71

Регистрация на турнир:

Предварительная – с 23 ноября по 30 ноября для игроков текущего рейтинга, с 1 декабря для всех желающих .

Первая квалификация 5 декабря с ограничением сетки 24 участника.

Вторая квалификация 6 декабря с ограничением сетки 24 участника.

Финальная часть 7 декабря 24-я сетка.

Электронная жеребьевка по мере заполнения сеток с указанием начала каждого матча.

 

2. РУКОВОДСТВО ТУРНИРОМ
Общее руководство организацией и проведением турнира осуществляют представитель клуба в лице директора Константина Титова и главный
судья турнира Валерий Куприн.

3. УЧАСТНИКИ ТУРНИРА
К участию в турнире допускаются все желающие  за исключением игроков имеющих спортивные звания КМС и выше а также игроков Харькова согласно списка:
братья Паламари, Юрусов, Крылов, Вовченко, Галушко, Поляков, Кононенко, Куприн, Боровик, Данченко, Кострубицкий, Исмаилов, Крейдун, Христов и Станиславский.

Преимущества у игроков с высшим рейтингом.

4. ФОРМА ОДЕЖДЫ

Квалификации - свободная.
Финальный день - темные туфли, темные брюки, однотонная рубашка. Жилет и бабочка приветствуются.

5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
Проводится по троеборью.

Рассеивание игроков согласно рейтинга.

Первый день до определения шести сильнейших по системе до двух поражений во встречах  - первая квалификация.

Второй день до определения шести сильнейших по системе до двух поражений во встречах - вторая квалификация.

Из каждой квалификации выходят по 4 игрока прошедшие турнир без поражений. Еще по две путевки будут определены между игроками имеющими по одному поражению во встречах.

Финальный день по олимпийской системе с участием ТОП - 12 рейтинга.

Все встречи турнира будут играться до четырех выигранных партий.

Регламент встречи:

- Первая и вторая партии играются в "Комбинированную пирамиду"

- Перерыв 5 минут.

- Третья и четвертая в "Динамичную пирамиду"

- Если счет встречи становится 4:0, то встреча завершена. При любом другом счете после 5-ти минутного перерыва встреча доигрывается  в "Свободную пирамиду".

Финальный день вместо "Комбинированной пирамиды" играется "Московская пирамида".

6. УСЛОВИЯ ПРИЕМА И ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Расходы на организацию соревнований предусматриваются за счет средств принимающей стороны  и частично за счет вступительных взносов от участников соревнований.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА
Участники турнира, обязаны выполнять все требования правил игры и настоящего Положения.
- участники финального дня без установленной формы к соревнованиям не допускаются;
- опоздание на встречу, более чем на 15 минут - поражение в партии, более, чем на 30 минут - поражение в двух партиях, более, чем на 45 минут - поражение в матче
- употребление нецензурных выражений во время игры (до двух предупреждений) – засчитывается поражение в текущей встрече;
- оскорбление действиями или словами партнеров, членов судейской коллегии, зрителей во время или после игры в месте проведения соревнований наказывается дисквалификацией без возвращения вступительного взноса;
- невыполнение решений судейской коллегии – засчитывается поражение в текущем турнире.

8. ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС

8.1. Вступительный взнос составляет 150 гривен

9. НАГРАЖДЕНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЗОВОГО ФОНДА

Гарантированный минимальный призовой фонд составит 80% от вступительных взносов.

При условии заполнения сеток турнира призовой фонд будет составлять 7000 грн. и распределится следующим образом:

1 место - 1500 грн.,   Кубок Б.К. "mr.MorriS" 2014 , золотая медаль, диплом.

2 место - 1000грн., Наградная большая тарелка, серебренная медаль, диплом.

3 место - по 650 грн. = 1300 грн. Наградные малые тарелки, бронзовые медали, дипломы.

5-8 места - по 500 грн. = 2000 грн.

Победители квалификациионных турниров: -

100 грн. * 12 = 1200 грн.

Дополнительно к призовому фонду:

5 и 6 декабря с 17-00 до 18-00 и 7 ноября с 15-00 до 18-00 в мини турнире на лучшую биллию будет разыгран кий мастерской Евгения Онищенко www.kijovnica.com.ua с участием всех прошедших регистрацию, но за исключением игроков  вошедших в призовую четверку.

Каждый игрок будет иметь по три попытки, а в зачет пойдет их сумма.

10. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
Информационным партнерам турнира является  сайт «Бильярд в Харькове».

11. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 0974975943 Валерий Куприн.


Комментарии:

 
+1 #32 Роман 04.12.2014 20:08     
Цитирую Игрок Моррис:
которые во время встречи сильно проявляют эмоции у стола,недовольс тва и нецензурные выражения.

А почему это беспокоит вас? Игрок который ругается, "пылит", а так же всячески как выразился В.И "применяет"... он же этим самым себе портит игру , нервы и общее состояние.... Вспомните фразу Никулина: Не стоит обращать внимание на завистливых людей, просто будьте счастливыми, они этого не смогут пережить.... (Может цитировал не достаточно точно, но суть передал верно)... Одно дело если вам "применяют под руку", тут надо звать судью, но я лично такого за весь турнир ни разу не видел.... а другое дело когда человек эмоционально реагирует на свой промах еще до вашего удара.... так не обращайте внимание на это и дело в шляпе будет....
 
 
+1 #31 ВИ 04.12.2014 09:46     
Цитирую Игрок Моррис:
ВИ,маленькая просьба к Вам и к участникам на турнире:не буду тыкать пальцем,но хотелось бы чтобы обратили внимание на игроков,которые во время встречи сильно проявляют эмоции у стола,недовольс тва и нецензурные выражения.Это неприятно как игрокам,так и зрителям,и такие люди сбивают с игры,и многих бесят.Причём многократно это остаётся незамеченным.Не хочется скандалов и конфликтных ситуаций.Не можете контролировать себя-возьмите перерыв и сходите на улицу,проветрит есь.Или не участвуйте,если не справляетесь с нервами.Это мое маленькое пожелание на турнир.Всем хорошей игры,ребята.

Вы абсолютно правы. К такому и нужно стремиться. Этот турнир задумывался именно с целью помочь "любителям поиграть" стать игроками. И вы затронули очень важный аспект, не решив который игроком не станешь.
Мой совет:
Игрок сильно проявляющий эмоции у стола в подавляющем большинстве случаев занимается обычным применением.
Любом случае вы должны сами научиться ставить его на место не в ущерб своему состоянию.
Если ваши пару попыток на него не действуют настоятельно рекомендую привлекать судью.
Если бы у столов были судьи эта проблема была минимизирована, а так к сожалению является важнейшим аспектом встречи. Поверьте!!! на нашем турнире в доброжелательно й обстановке этому и нужно учиться противостоять , в другом месте вас просто "скушают" из-за вашей беспомощности.
 
 
-1 #30 Игрок Моррис 04.12.2014 01:31
ВИ,маленькая просьба к Вам и к участникам на турнире:не буду тыкать пальцем,но хотелось бы чтобы обратили внимание на игроков,которые во время встречи сильно проявляют эмоции у стола,недовольс тва и нецензурные выражения.Это неприятно как игрокам,так и зрителям,и такие люди сбивают с игры,и многих бесят.Причём многократно это остаётся незамеченным.Не хочется скандалов и конфликтных ситуаций.Не можете контролировать себя-возьмите перерыв и сходите на улицу,проветрит есь.Или не участвуйте,если не справляетесь с нервами.Это мое маленькое пожелание на турнир.Всем хорошей игры,ребята.
 
 
#29 Роман 01.12.2014 15:25
Цитирую ВИ:
Цитата:
вы в прямо противоположном лагере...

Вот уж не думал, что меня в лагеря запишут :o Даже когда в городе работали две федерации я и Калиныч одинаково помогали обеим. Была надежда, что время расставит все на свои места и спортом в городе будет заниматься более сильная. Со временем осталась одна, но спортом так никто и не занялся, потому я и ушел цивилизовано передав свои полномочия ЮИ. И даже потом продолжал оказывать всякое содействие ЧХО. Желания проводить турниры больше не было. Почему поддержал Моррис? Это другая история. Рад, что турнир получился. Даже превзошел мои ожидания. Но я всегда был за то, что бы хороших турниров было больше и не было никаких лагерей :-)

Я человек далекий от мира харьковского бильярда. мне ровно как и вам интересны турниры и их качество и мне все равно кто их проводит и где... главное что бы они были... однако я так же за спорт....
Однако отнес вас к "лагерям" не по признаку принадлежности к той или ной группе, а из своих соображений... на каких условиях или основаниях вы вели ЧХО - мне все равно )))) но раз вы его вели, стало быть были "в том лагере" ;)))))
 
 
+1 #28 ВИ 30.11.2014 23:30
Цитата:
вы в прямо противоположном лагере...

Вот уж не думал, что меня в лагеря запишут :o Даже когда в городе работали две федерации я и Калиныч одинаково помогали обеим. Была надежда, что время расставит все на свои места и спортом в городе будет заниматься более сильная. Со временем осталась одна, но спортом так никто и не занялся, потому я и ушел цивилизовано передав свои полномочия ЮИ. И даже потом продолжал оказывать всякое содействие ЧХО. Желания проводить турниры больше не было. Почему поддержал Моррис? Это другая история. Рад, что турнир получился. Даже превзошел мои ожидания. Но я всегда был за то, что бы хороших турниров было больше и не было никаких лагерей :-)
 
 
#27 Роман 30.11.2014 01:39
Цитирую ВИ:
Цитата:

ни со стороны отколовшегося В.И

Не понял)))! От кого это или чего я откололся? :o

Ну как же, ведь не так давно вы были в Банзае, проводили там ЧХО, мы с вами общались, сейчас же видно что вы в прямо противоположном лагере... вот об этом я и пишу, что я не занимаю ни чью сторону. Смотрю чем люди тешатся :)
 
 
#26 ВИ 29.11.2014 11:41
Роману!
Что касается вашей "защиты". Действительно учитывая ваши знания и возможности вы и сами за себя можете постоять, но а как быть с другими? Как противостоять группе людей которые провели "грязную атаку" на конкретного человека, на турнир в данном случае??? Сейчас вынужден был вычислять, удалять, отвечать... В дальнейшем подобным заниматься не хочу, на это жалко тратить время и силы, да и морально не просто.
А может вы и правы, оставить все как есть и не париться больше. Тем более самые "злостные" пообещали больше не страдать подобной хернёй.)))
 
 
#25 ВИ 29.11.2014 11:08
Цитата:

ни со стороны отколовшегося В.И

Не понял)))! От кого это или чего я откололся? :o
 
 
+9 #24 Роман 28.11.2014 14:59
Цитирую ВИ:
Последний «пострадавший» Роман Шеремет, не даст соврать…

Да господи, пусть пишут от кого хотят и как хотят, кому это интересно вообще? Я скажу вам так, на сайте вполне достаточно функционала, что бы не вводить принудительную регистрацию, при этом не закрывать комментарии и при этом же получить возможность "защитить" свое имя, сим функционалом воспользовался и я... Пусть пробуют дальше писать от имени "Роман"....

Дело не в страданиях... бильярдный мир Харькова на столько мал, что с определенной долей вероятности можно понять кто пишет, что пишет и ради чего пишет.... я не заинтересованно е лицо ни со стороны клуба Банзай, ни со стороны отколовшегося В.И ни с какой либо другой стороны в принципе за исключением своей личной... по этому у меня просто формируется мнение о людях которые называют себя "бильярдистами" не больше не меньше...
 
 
#23 Сидоренко Р 28.11.2014 00:29
Цитирую ВИ:
Цитирую 1й:
Что за бред? Зачем куш ломаный придумали, почему не 165 грн взнос? Как можно проводить турнир по 3м дисциплинам, придумайте 4ю еще пирамиду и пятую давайте писюнами меряться??? Мало того что заставляете играть людей на корытах за копейки, так еще вздумали поглумиться над нищими харьковскими бильярдистами!! !
Во браво, да здравствует развитие бильярда в харькове, с такими темпами так и пробросают те калеки что сейчас играют!!!

Ромчик, бред это то, что ты написал...


Да, действительно я писал некоторые коментарии от имени "1й", но не все! если я действительно когото обидел или оскорбил, приношу свои изменения! что касается клуба морис, я высказал свое личное мнение, да действительно мне непонятно формат проведения соревнований, тем более финального этапа, действительно мне не нравиться вступительный взнос и призовой фонд, не нравиться бильярдное оборудование, которое там стоит, считаю не приемлемым и называю столы той фирмы "корытом", но это мое мнение, я никак не оскорбил этот клуб и тем более хозяина клуба, может правда резко высказался! Что касается "мертвых душ", зарегестрировал не всех, но многих, посчитал смешным, действительно хороший был бы турнир с их участием!:)))
В конце скажу, что больше не буду писать на данном ресурсе, всем желаю удачи и лишь единицам пользователей успеха!!!
и предложение для господина Титова в силе, извините конечно, меряться физическими частями тела нет желания, но поиграть готов!

С уважением Роман Сидоренко
 
 
+1 #22 ВИ 27.11.2014 23:53
Цитирую 1й:
Что за бред? Зачем куш ломаный придумали, почему не 165 грн взнос? Как можно проводить турнир по 3м дисциплинам, придумайте 4ю еще пирамиду и пятую давайте писюнами меряться??? Мало того что заставляете играть людей на корытах за копейки, так еще вздумали поглумиться над нищими харьковскими бильярдистами!! !
Во браво, да здравствует развитие бильярда в харькове, с такими темпами так и пробросают те калеки что сейчас играют!!!

Ромчик, бред это то, что ты написал...
 
 
+1 #21 ВИ 27.11.2014 23:38
Цитирую 1й:
В.И и опять, и опять мимо, вводите лучше регистрацию, вычислять ip не ваше))))

Роман Сидоренко почему вычислять это не моё))) Коль сам вызвался, то ответь на такой вопрос. Зачем ты на кубок Морриса нарегистрировал кучу "мертвых душ". Это такой юмор?
 
 
-2 #20 27.11.2014 23:04
Цитирую ВИ:
Цитирую 1й:
И опять мимо))) В 10:35 Базай закрыт на замок, работает с 11...))) Вводите регистрацию, будет один коментарий в год, и это правильно! Проверьте ip, сейчас я пишу именно с банзая!:))

Вы правы автоматом скопировал не ту строчку адрес "Банзая" 37.57.69.186. Разбирался с этим адресом 24 ноября когда с него писали от имени Романа Шеремета. С ip адресом Крылова А.В. не ошибся - перпроверил...


В.И и опять, и опять мимо, вводите лучше регистрацию, вычислять ip не ваше))))
 
 
#19 ВИ 27.11.2014 22:41
Цитирую 1й:
И опять мимо))) В 10:35 Базай закрыт на замок, работает с 11...))) Вводите регистрацию, будет один коментарий в год, и это правильно! Проверьте ip, сейчас я пишу именно с банзая!:))

Вы правы автоматом скопировал не ту строчку адрес "Банзая" 37.57.69.186. Разбирался с этим адресом 24 ноября когда с него писали от имени Романа Шеремета. С ip адресом Крылова А.В. не ошибся - перпроверил...
 
 
-2 #18 27.11.2014 21:31
Цитирую Константин Титов:
Я прошу прощения у людей играющих, спортсменов, но обращаюсь к 1-му. ТЫ можешь со мной померяться. И тем, чем ты хочешь... Твоя любимая дисциплина, я понимаю. На Вы не заслуживаешь...
Друзья!
Каждый вправе играть на любом турнире, который ему нравится, по любой дисциплине, за любой взнос.
Мы с В.И. пытаемся от всей души внести прогресс в Харьковский Бильярд.
Обращаюсь к скептикам: - Сделайте лучше. Вопрос отпадет сам собой. Но критику уважаю. Аргументированн ую.

С уважением Константин Титов.


Меряться этим не к чему, в нашем возврасте есть игры поинтересней, готов с вами помяряться в любую игру с любым кушом, но на бильярдном столе!:))

С уважением 1й!:)