Сегодня:
Турниры скоро:
Прошедшие:


Открыта регистрация на V этап ЧХО по "Свободной пирамиде".

Турнир состоится в БК "Банзай"

с 7 по 9 Ноября

Начало отборочных игр в 10.30    7.11 и 8.11

Начало финальной части турнира 9.11 в 10.00 Соблюдение формы одежды обязательно.

Турнирная сетка:
Турнирная сетка 2:
Турнирная сетка 3:

Комментарии:

 
+1 #63 Роман 18.11.2014 02:23     
Цитирую RA:
Роман, я с Вами не соглашусь, от части правы, но в целом нет! Затея с членскими взносами в нашем городе не пролезет, у нас люди за 100грн взноса в федерацию снотань и ныть будут, как будто им в карман залезли!!

Мы говорим об одном и том же только вы не совсем понимаете мою позицию, лезть в карман никто и ни к кому не собирается, я предлагаю отделить мух от котлет, есть ребята например как Шугалей... который тут же пишет о том, что он хочет развиваться как спортсмен, то же самое он излагал и при личной беседе с ним. А есть ребята которым плевать на развитие, они просто приходят "покатать" за 100 рублей.... к последним отношусь и я .... но не потому что я решил заняться убийством харьковского бильярда, а потому что особо нет альтернатив на такое количество участников... вот и все...
А я говорю о том, что федерация не должна нести ущерб Харьковскому бильярду, как и наоборот бильярд федерации.... вы же говорите что: "она хоть чтото с клубом банзай делает для развития и подержания бильярда"
вот в этом вы четко правы, делает.... для банзая.... все... точка ;) а что она.... федерация делает для спортсменов? вообще считает ли она кого-то из тех кто посетил ЧХО спортсменами в принципе? Так вот на мой взгляд должна работать федерация как это полагается с членскими взносами, с поездками , с теоретическим поиском спонсоров (но это не должно быть основной статьёй доходов), а так же с тренерами, так же с арендой клубного времени может быть в том же банзае... с целью обучения и.т.п.... И при этом все кто не желает быть спортсменом ни в коем образа ничего платить не должны но и играть их на Областных соревнованиях никто не просит и не пустит в этом случае, пусть себе скидываются по 100 грн в любой удобной форме (можно это назвать "ЧХО для любителей и мастеров спорта") и играют дальше по 100 грн за вход в турнир.... Я ни коем образом не пытаюсь показать как плохо обстоят дела, это фактически так... но мне бы лично хотелось что бы спортивное направление развивалось... а коммерцию поиграть в том или ином виде всегда будет кому и где....
 
 
+2 #62 RA 18.11.2014 01:49     
Роман, я с Вами не соглашусь, от части правы, но в целом нет! Затея с членскими взносами в нашем городе не пролезет, у нас люди за 100грн взноса в федерацию снотань и ныть будут, как будто им в карман залезли!! Насчет спаринг партнеров и игры пополам или навремя вообще полный бред, кому это надо, забудьте за это! Каждый удар и подход к столу должен чего то стоить, и чем больше тем качественней игра будет!! Правильно написал Калын, в свое время он тыщами впирал игрокам сильнее его, так и научился и достиг того уровня на котором играет! Понятное дело что любому хочется научиться играть сильно, поиграть с сильным игроком нахаляву, кий купить черный за даром, но уважаемые "Охотские прохожие", за все в этой жизни надо платить, и чем быстрее вы это поймете, тем быстрее научитесь играть!!:)) если нет возможности, то играйте на держпроме с дидами в домино!:))
На хофбс, гадости писать не нужно, может и действительно она не относиться к фсбу, но она хоть чтото с клубом банзай делает для развития и подержания бильярда в нашем городе!!
Я написал свое личное мнение, если кого убидел извеняйте!!
 
 
#61 Роман 17.11.2014 03:06
Цитирую Охотский прохожий:
Ребят,понимаю что многих подгрузил,всё что я хотел сказать,я сказал,понимайт е как вам хочется

Проявлю немного смелости и постараюсь вам ответить на ваши вопросы так как это вижу я, во первых вы действительно переплетаете много всего в одну тему, тут у вас богатые и бедные (разве когда-то было иначе? или не дай бог те же Паламари родились в семье олигарха?) тут же вы говорите о спарингах "пополам" и тут же вы цепляете момент областных соревнований и получения званий путем продвижения "дальше"... Я скажу вам следующее:
1. Про богатых и бедных мы пропустим, тут обсуждать нечего , да и не для этого данный сайт как по мне...
2. Что касается спаринга "пополам"... вы должны отдавать отчет тому что происходит, везде есть равновесие и должен быть баланс, увы по вашему псевдониму я не могу сказать кто вы и понять уровень вашей игры, но раз вы ищите спаринг партнера, значит либо с вами уже никто не хочет играть (т.е вы очень опытный спортсмен) либо же наоборот... Так вот предлагаю вам начать с себя, опубликовать свое Имя, номер телефона, а так же условия на которых вы готовы играть, я думаю этого будет достаточно что бы рано или поздно получить какое-то предложение.... однако амбиции ваши так же видны... вы хотите поиграть с топ 16 ? Вам то понятно зачем это, а им? Пойдите не знаю... Кличко по рингу погоняйте.... ему вообще капец как интересно будет наверное.... ничего личного не имею против вашего опыта и уровня однако на ваших условиях с вами будет играть только равный вам игрок... и здесь нет ничего странного , совсем ничего... никто никому ничего не должен и естественно никто не будет с вами играть "в одну калитку" за "время пополам" это просто не имеет смысла, я бы рекомендовал начать играть хотя бы "за время".... в этом случае ТОП16 все равно не будут с вами играть, но вы с большей степенью вероятности сможете найти равного себе партнера, под совсем не большой интерес в удобное для вас обоих утреннее\дешево е время...
3. Продвижение и звания.... тема федерации харьковского бильярда по моему уже давно раскрыта - её нет (Анатолий простите...) те принципы которые включает в себя слово "федерация" еще ни разу не были раскрыты в тех соревнованиях которые сейчас проводятся.... это все просто принято называть "областными турнирами"... потому что они так назывались раньше... на сколько мне известно федерация ни коем образом не сопряжена с Украинской федерацией бильярда, при этом не является частью министерства культуры и спорта, да и даже не собирает членские взносы )))) о какой федеративности вообще может идти речь? Кто будет отправлять спортсменов даже в Киев... я не говорю про какие-то мировые поездки? Кто будет из своего кармана вынимать деньги что бы например ВЫ поехали на турнир в Киев, даже если по всем "правилам" вы этого заслужили? Да ясно же что никто.... понятие "спонсоры" точно так же иссякло как и понятие "федерация" при наступлении экономических прорех у тех самых спонсоров, которые развивая 10-15 лет назад бильярд в городе привлекали к своим клубам турниры за собственные средства.... в демократическом и экономически обоснованном мире такой подход просто не жизнеспособен.... А вот если бы каждый месяц "члены федерации" вносили например 100 грн в фонд федерации..... то вы знаете... дело бы наладилось..... причем появился бы и стимул у некоторых игроков из ТОП играть лучше... если у них есть желание поехать в Киев от федерации Харькова.... и были бы средства у федерации за которые вполне можно было бы ездить..... а сейчас турнир федерации это обычная коммерция в которой просто именуемые "взносы" грамотно "выдаиваются" из "присудствующих желающих", однако напомню вам, что в областных турнирах не могут принимать участие "все желающие" так как они не являются членами федерации и по факту не являются спортсменами.... я ведь тоже иногда хочу поиграть за металлист на стадионе... но что-то меня даже в отборочные не пускают..... По этому как верно заметили выше... надо вернуться на землю... и посмотреть что происходит вокруг..... я лично считаю что если человек желает быть спортсменом 1200грн в год это не сумма о которой стоит говорить даже ввиду сложившейся ситуации в стране. Вот и посчитайте.... с одного "участника" 1200 грн... на области .... +\- участвует 64 человека.... при этом общий рейтинг насчитывает около 130 человек..... 1200 * 130 = 135.600 грн в год !!! По моему достойная сумма что бы несколько раз в год отправить пару человек как лицо федерации в Киев, а так же обеспечить зарплатой не большой штат текущих альтруистов.... Ну и самое главное ... перестать зависеть от клубов которые хотят принимают, хотя нет.... ведь когда есть бюджет... клубы будут играть в тендер .... что бы турнир прошел именно у них.... а отсюда и лучшие условия и все остальное прочее....

Что-то символы в сообщении заканчиваются, наверное я перегнул чуток ))) но я полагаю вы поняли меня :))))

Успехов и удач!
 
 
+1 #60 Охотский прохожий 13.11.2014 14:49
Ребят,понимаю что многих подгрузил,всё что я хотел сказать,я сказал,понимайт е как вам хочется
 
 
+1 #59 Охотский прохожий 13.11.2014 14:43
Я и ни с кем не спорю,я написал как я вижу.Напишите как вы видите,что думаете,ссылаяс ь на факты,а ещё лучше,создайте отдельную рубрику,где люди будут оставлять номера телефонов и договариваться про спарринги,игры и прочее.Канечно я шизофреник и неудачник,всё ты правильно пишешь,я желаю тебе побольше входить в призы и ездить, и желательно не обращать внимание на шизофреников и неудачников)
 
 
+1 #58 Зритель 13.11.2014 14:08
Вяло текущая шизофрения неудачника!(((
 
 
-1 #57 Охотский прохожий 13.11.2014 04:28
Я не говорю сейчас про богатые и бедные семьи...не будем лезть в дебри.Вопрос в том,что люди хотят играть,но либо топчатся на месте,либо не могут повысить рейтинг,либо как следствие бросают вообще играть,имея хороший потенциал.Объясните дураку,почему люди не ездят те что могут,не играют,те кто могут и не привлекаются к игре и спаррингам люди,разнообраз ие сспаррингах соперников,люди играют без дальнейших целей,просто за конверты,не дальше.Понимаете о чем я?Любой из вас как мастер,так и маркер и ученик и обычный любитель хотят поставить цель,а её в таких условиях игры как поставить то?
 
 
-1 #56 Охотский прохожий 13.11.2014 04:17
Я ни в коем случаи никого не хочу обсуждать,ваше дело как играть и что делать.Мне не понятно,почему список играющих в Харькове не меняется,топ 8 держится очень долго на месте,и смысл маркерам и игрокам ездить на турниры,если они на спарринги и за столы выбросят больше деньжат.И смысл людей,которые долгое время возглавляют рейтинг рвать и метать призы между собой,если нет никакого продвижения и никто не едет повышаться дальше.Т.е топ от слова топтаться на месте выходит?
 
 
-1 #55 Охотский прохожий 13.11.2014 04:08
То,что за все надо платить это и так понятно,но если присмотреться то топ 16 это мастера,клубные маркеры и их товарищи,и немного тех,кто имея деньжат может пристучаться и поспаринговатьс я.Даже при большом желании в призы не попадёт человек,не входящий в вышеописанные категории.Среди вас есть люди,которые финансово могут ездить-но они топчятся в Харькове.С другого фланга те,кто хотят повысить свой уровень,но на квалификацию их хватает,а в воскресенье их громят те,кто уже много лет занимают вышку,и никуда не едут.Я не буду уточнять имена,но из 16 человек половина могут позволить себе ездить и дать шанс так же передать эстафету следующим.Дальше,есть категория игроков,которая входит в 8 и затем вовсе бросают играть,так как опять же-квалификацию чистят,а потом проигрывают до призов тем,кто топчится в вышке и е ездят.
 
 
-3 #54 Саша К. 12.11.2014 22:05
Цитирую Охотский прохожий:
Для тех,кто не приезжает на соревнования на машинах,не может похвастаться даже хорошим кием,и даже для многих по тренироваться за 30-40 грн/час в среднем,за такие деньги я поесть день смогу.т.е нормально подготовиться постучать в неделю хотя бы по 2-3 часа/день это выйдет дофига.Я молчу сколько стоит играть у тренеров либо покупать абонемент.В итоге выходит так,что масса людей просто недотренировуют ся,и даже очень.И многие,имея потенциал,все равно будут за пределами топа в рейтинге.Те,у кого денег куры не клюют просто посмеются,и даже не согласятся сыграть на время или впополам.А вы вспомните,как вы сами пробивались до топа,сколько было разочарований,п ровалов и чего вы никогда никому не скажите...А многие кто хочет с вами по тренироваться вы ржете,хаха впополам поиграть,на время?Да ты ж нищий.Ну да,потому что я ни одного Климента не видел,чтобы предложили сыграть или просто по спарринг гасится,для себя,для подготовки к турнирам,вместе отработать эти же прямые и вообще тренировки не выкинуть,они нужны...Плюс многие хотят себе кий,удобный,под ходящий и недорого,ни одного объявления,ни одного номера телефона человека,которы й хотел бы сыграть,зато какой-то там Лермонтов не забивающий прямой шар это намного важнее.чем найти спарринг-партнера,или кий недорого,или просто обсудить как например привлечь побольше людей на турниры уменьшив цены на столы и создав список желающих в клубе по тренироваться например вечером после занятий или работы с выбранным ему человеком.Правильно,утром столы будут дешевле,так как нафиг почти никто не будет играть на них,а вечером удвоим,и придут невсе,кто хотдел и будут стучать как всегда со своим другом по бильярду,без какого либо разнообразия.Все супер.И подготовка большинства тех,кого в ноль обыгрывают те,у кого есть за такие цены подготовиться.Так что все очень здорово,давайте дружно вспомним кто ещё прямого не забивает?это важная тема

Открою тебе маленький секрет-за всё в этой жизни надо платить!я далеко не богат и не сын богатых родителей,и когда я начинал играть я заинтересовывал более сильных игроков игрой на деньги,потому что только так они подсказывали учили тому что мне интересно!так что опустить на землю.может у меня склонности и желание играть в гольф,но я же не играю потому что не позволяют финансы!
 
 
#53 Охотский прохожий 12.11.2014 19:42
Для тех,кто не приезжает на соревнования на машинах,не может похвастаться даже хорошим кием,и даже для многих по тренироваться за 30-40 грн/час в среднем,за такие деньги я поесть день смогу.т.е нормально подготовиться постучать в неделю хотя бы по 2-3 часа/день это выйдет дофига.Я молчу сколько стоит играть у тренеров либо покупать абонемент.В итоге выходит так,что масса людей просто недотренировуют ся,и даже очень.И многие,имея потенциал,все равно будут за пределами топа в рейтинге.Те,у кого денег куры не клюют просто посмеются,и даже не согласятся сыграть на время или впополам.А вы вспомните,как вы сами пробивались до топа,сколько было разочарований,п ровалов и чего вы никогда никому не скажите...А многие кто хочет с вами по тренироваться вы ржете,хаха впополам поиграть,на время?Да ты ж нищий.Ну да,потому что я ни одного Климента не видел,чтобы предложили сыграть или просто по спарринг гасится,для себя,для подготовки к турнирам,вместе отработать эти же прямые и вообще тренировки не выкинуть,они нужны...Плюс многие хотят себе кий,удобный,под ходящий и недорого,ни одного объявления,ни одного номера телефона человека,которы й хотел бы сыграть,зато какой-то там Лермонтов не забивающий прямой шар это намного важнее.чем найти спарринг-партнера,или кий недорого,или просто обсудить как например привлечь побольше людей на турниры уменьшив цены на столы и создав список желающих в клубе по тренироваться например вечером после занятий или работы с выбранным ему человеком.Правильно,утром столы будут дешевле,так как нафиг почти никто не будет играть на них,а вечером удвоим,и придут невсе,кто хотдел и будут стучать как всегда со своим другом по бильярду,без какого либо разнообразия.Все супер.И подготовка большинства тех,кого в ноль обыгрывают те,у кого есть за такие цены подготовиться.Так что все очень здорово,давайте дружно вспомним кто ещё прямого не забивает?это важная тема
 
 
-1 #52 Охотский прохожий 12.11.2014 19:17
Ребят,я встряну с вашего разрешения...Причём здесь вообще прямой шар,звания и ниже обсуждаемое?Если человек играет,ещё и денюшку выигрывает за плюс к этому его смотрят другие,что вы вообще обсуждаете,я один не понимаю?Если посмотреть любую партию там практически нет прямых шаров,и действительно очень многие даже со званиями мажут и прямого шара,если его бить на очень тихом ударе,в борьбе за деньги могу удивить вас,случаются и киксы,и штрафы,и пропихи,и даже при тонком отыгрыше можно не попасть в шар,имея любое звание.Давайте обсудим не как кто прямой мажет или звания получает незаслуженно,а действительно что-то интересное.
 
 
#51 Перф 12.11.2014 03:58
А когда будет финальный турнир?
 
 
+1 #50 Тим 12.11.2014 03:56
А еще будет этап?
 
 
#49 1000К 10.11.2014 20:57
Цитирую читатель:
Цитирую 1000К:
Михаил Лермонтов был в финале ЧМ в командном зачете, он что МСМК?? за то что на лавочке 3м посидел никакого звания не дают))) он прямого забить не может, а если и забьет, то с мега вонизмом!:)))

на счет вонизма ты прав, а еще любит говорить сам с собой

Непоспоришь!