Турниры скоро:
Прошедшие:

На Урал из Харькова через Калифорнию

 

Именно по такому замысловатому маршруту отправились участники турнира, состоявшегося в Харькове. В клубе «Калифорния» было проведено новое для бильярда мероприятие – турнир-сателлит, организатором которого выступил интернет-журнал «Бильярд Спорт». Разыгрывался главный приз – поездка нафестиваль «500+500 на Урале», стартующий 7 апреля в Перми и завершающийся 16 апреля в Екатеринбурге.

За право сыграть в двух турнирах – пятисоттысячниках боролись 13 игроков – не так и много но, как говорится, могло быть и хуже, учитывая серьезный для Харькова взнос в 400 гривен (50 долларов). Харьковчане выставили команду из 12 человек, которым противостоял единственный приезжий игрок – Иван Павенко из Краматорска. Он, в итоге, и стал победителем, хотя победа досталась «Абсолютному Ване» совсем непросто.

 

Уже первый матч, транслировавшийся в прямом эфире на «Бильярд Спорте», в котором встретились Теймур Исмаилов и Александр Калын, показал, что борьба за поездку на Урал предстоит нешуточная. Калын выиграл три стартовых партии (в матче до 4-х побед!), но «доехать» не сумел. Исмаилов счет сравнял, потом в контре повел 5:0 но, в итоге, все решилось в последнем шаре. После очередного удара Калына «чужой» застрял в лузе…

Вероятно, главным харьковским претендентом на победу считался Евгений Паламарь. Женя специально готовился к этому турниру, но уже в 1/4 финала со счетом 0:4 проиграл Артуру Полякову. Поляков играл в своем фирменном стиле, пачками забивал «чумовые шары», но при этом совсем не отыгрывался. И в полуфинале абсолютный чемпион области оказался на гране поражения. 15-летний Богдан Шугалей сначала в очень длительном матче в 1/4 финала выиграл в контре у Теймура Исмаилова, а затем повел 3:0 с Поляковым. Но, похоже, Богдану просто не хватило сил. Да и даже не удары, а целые цирковые серии в исполнении Полякова давили на молодого игрока. Один раз произошло следующее: Поляков забивает свояка через стол от чужого, стоящего на середине короткого (удар а-ля Тарновецкий в финале кубка Европы – 2007), затем с руки на сильном ударе кладет «штаны», после чего выполняет удар аналогичный первому. Было бы интересно посмотреть, что будет Поляков на строгих столах, а пока он выиграл-таки у Шугалея в контре и вышел в финал.

А в другом полуфинале встречались Иван Павенко и Анатолий Крылов. Президент ХОФБС начал с того, что минут за пять выиграл «всухую» первую партию, а затем, показывая очень качественную игру, довел счет до 3:1. Сложилось впечатление, что лишь недостаток игровой практики помешал Крылову довести матч до победы. Павенко перевел матч в контровую, на которую Крылова уже просто не хватило.

Финальный матч уверенно начал Ваня, и после пяти партий счет был уже 4:1 в его пользу. Но затем слово взял Артур.  У него начало падать все. «Законные» шары валились вместе с «дураками», и было трудно отличить одно от другого. Две партии Поляков отыграл, и был близок к контровой. Вполне вероятно, что от такого шоу Павенко мог бы в контре и «отъехать», но до нее дело, все-таки, не дошло. Восьмую партию Ваня выиграл со счетом 8:6, победил в матче 5:3 и получил полностью оплаченную путевку на фестиваль «500+500 на Урале». Артур Поляков получил от клуба «Калифорния» кий от мастера Михаила Валыки, Анатолий Крылов и Богдан Шугалей – сертификаты от клуба на 500 гривен.

 

Комментарии:

 
#14 Саша 08.04.2013 00:09     
Кто кого куда вообще должен отправлять? Почему все надеются на доброго дядю, который все организует и оплатит? Раз вас никуда не отправляют, значит вы бездарные игроки, и ваш удел - любительские турниру в Харькове. Не согласны? Считаете себя неоцененными по достоинству талантами? Ну и сидите возите слюни!! Вместо того, чтобы разводить тут умные дискуссии о том как надо правильно организовывать турниры, пошли бы лучше часик потренировались
 
 
#13 Саша 08.04.2013 00:03     
Цитирую Саша К.:
а вот я считаю что если бы как раньше для начала от харькова отправляли команду из-4 игроков на украинские чемпионаты,то очень быстро все поменялось бы,сателиты это очень хорошо,но откровенно рано нам еще ездить на такие турниры,опыта нет.а вот по итогам обл. четверых на украину самое оно.там видно будет.так же скажу что эту путевку Артур заслужил гораздо больше чем Павенко,Артур дал хороший бой чемпиону украины и сетка у него было посерьезней,сил и опыта нехватило,а где этому опыту взяться,если раз в год находит возможность куда то поехать.

Мне кажется, намного проще набраться опыта, играя в турнирах в родном городе с титулованными соперниками, чем раз в год куда-то ездить. Не понимаю людей, которые стонут от участия приезжих?! Вы должны радоваться, что есть возможность поиграть с сильным соперником и чему-то у него научиться, а не развозить сопли о том, что приезжают отнимать ваши деньги. Это удел слабаков
 
 
-1 #12 Саша К. 02.04.2013 09:45
а вот я считаю что если бы как раньше для начала от харькова отправляли команду из-4 игроков на украинские чемпионаты,то очень быстро все поменялось бы,сателиты это очень хорошо,но откровенно рано нам еще ездить на такие турниры,опыта нет.а вот по итогам обл. четверых на украину самое оно.там видно будет.так же скажу что эту путевку Артур заслужил гораздо больше чем Павенко,Артур дал хороший бой чемпиону украины и сетка у него было посерьезней,сил и опыта нехватило,а где этому опыту взяться,если раз в год находит возможность куда то поехать.
 
 
#11 drumer 01.04.2013 23:44
Тима, за чуть больше никто кроме максимум шести участников не зайдет.
если, например, на следующем этапе области сделать на построении (которого, кстати я уже и не помню когда последний раз было) опрос игроков кто бы хотел участвовать в таких мероприятиях и обьяснить на пальцах зачем это надо, то, думаю, по итогу уже можно будет судить о бюджете следующего сателлита.
 
 
+1 #10 drumer 01.04.2013 23:32
для харьковских игроков бы без взноса и сыра побольше-тогда аншлаг гарантирован!
жмоты у нас все.
 
 
#9 тим 01.04.2013 23:31
Цитирую прикол:
Харьковские гавайци внеочередной раз доказали что они все поголовно макеты.сидите дома и не тратьте свои бабки на ветер и не позорьте город паламаря.

слушай олень!!!!не умничай!!!а позорить хоть кого-сашу или женю????))))))))))))))) проводить надо турниры обязательно!!!! !впускать всех,чуть больше взнос сделать и больше путевок!!)))))
 
 
+2 #8 Руслан Кориненко 01.04.2013 22:36
Первоначально моей идеей было сделать отбор именно для харьковчан. Чтоб наши игроки, которым реально тяжело, практически невозможно, не имея спонсоров выезжать на такие турниры, имели шанс - и выбрали из своей среды сильнейших. Если хотя бы за неделю до турнира гарантировали свое участие человек 12-14, турнир был бы закрытым городским. Но вместо этого было всего 9 зарегистрировав шихся (из которых двое так и не доехали). Разыгрывать приз в 11 000 гривен (примерно) для 9 человек (3600 гривен взносов)? Кто-то согласен сам провести такой турнир?
 
 
+3 #7 john 01.04.2013 22:35
И смысл их тогда проводить ,если не впускать из других городов??Для этого есть область на которую никто не приезжает и все наши играют.. и всегда результат практически известен кто где будет .. А так будут другие приезжать и для всех будет хорошо ,уровень будет подыматься .
 
 
+1 #6 drumer 01.04.2013 22:16
харьковский гаваец имел все шансы в финале взять главный приз. не хватило совсем чуть-чуть. может, пары"дураков")), может пары своевременных отыгрышей..
Руслан, лично мое мнение Вы слышали-турниры такого плана следует проводить! для того чтобы наши молодые дарования могли показывать достойную игру не только на внутригородских , но и на национальных и российских турнирах.
Всем, кто участвовал-зачет! Всем, кто будет умничать на тему - "развод по-харьковски" скажу так-сидите в своих норах и умничайте дальше! от вас толку никакого!!
С Валерием Ивановичем согласен, пусть за двойной заходят. если обьективно: мы далеки от украинского бильярда. играем в свой-харьковский.
на мой взгляд, из всех проигравших участников сильнее всех расстроился Женя. :P очень жаль Богдана, поторпевшего на мой взгляд самое дурацкое поражение в полуфинале (жаль не было видеозаписи)пос ле которого Артур сам признался, что забил такой хни)))) в которую тяжело поверить!!!
если будет проведен подобный сателлит на какой-нибудь из предстоящих турниров, хотелось бы увидеть большее количество харьковчан, при этом достойных и не отсиживающихся дома!
на следующий приеду обязательно-хоть и не спонсор)))
 
 
-1 #5 ВИ 01.04.2013 21:35
Присоединяюсь к мнению Максима, - проводить однозначно, но пока, временно, не пускать иногородних. Или пускать, но с двойным вступительным.
 
 
#4 Максим 01.04.2013 21:17
Цитирую Руслан Кориненко:
Хочу спросить всех игроков - и кто был вчера в Калифорнии, и кто не пришел. Турниры в таком формате стоит проводить и дальше? Какие впечатления остались? Пишите откровенно - что хорошо, что плохо, что надо изменить.

Однозначно такие турниры стоит проводить. Но мне кажется лучше будет , если турнир будет только для харьковских игроков
 
 
+1 #3 Руслан Кориненко 01.04.2013 20:54
Хочу спросить всех игроков - и кто был вчера в Калифорнии, и кто не пришел. Турниры в таком формате стоит проводить и дальше? Какие впечатления остались? Пишите откровенно - что хорошо, что плохо, что надо изменить.
 
 
+1 #2 Руслан Кориненко 01.04.2013 20:38
Не соглашусь. Павенко на сегодня один из лучших в Украине (в топ-8 точно входит). Тоже самое (победа Вани над всеми местными) было бы практически везде, за исключением Донецка и Днепропетровска . А наши дали ему бой. Будут турниры в городе, начнут игроки ездить - поднимется уровень
 
 
-2 #1 прикол 01.04.2013 20:24
Харьковские гавайци внеочередной раз доказали что они все поголовно макеты.сидите дома и не тратьте свои бабки на ветер и не позорьте город паламаря.