Сегодня:
Турниры скоро:
Прошедшие:


Список членов Харьковской федерации спортивного бильярда Украины. Обновляется!

Список членов федерации - игроков, сдавших членские взносы либо на весь 2017 год, либо на часть.

 

Комментарии:

 
+1 #14 Р.Кориненко 17.01.2017 17:22     
Цитирую Эдуард:
400 грн. желающего поиграть на турнире не спугнут. Сколько игроки тратят на тренировки и игры вне турнира... сколько проигрывают в коммерцию.... думаю что 400 грн. раз в месяц два.... вполне потянут.... бильярд не спорт нищих и требует затрат, чтоб в него играть... сколько стоит кий.... наклейки.... да тот же мел уже и по 300 грн есть...

взять турнир... каждый игрок будет играть минимум по 2-3 часа.... это уже 150-200 грн. за время... итого взнос остаётся 200 250 грн....

да и время сейчас такое... дорожает всё... почему это не должно касаться бильярда.... призовые увеличили.... но призовые также выплачиваются и победителям квалификации.... призовых мест в вознаграждением становится больше... мотивация выигрывать выше


Все правильно, добавлю только, что 3 матча в комбинированную до 4 побед - это часа 4 минимум. А то и пять.
 
 
+6 #13 Эдуард 17.01.2017 09:20     
400 грн. желающего поиграть на турнире не спугнут. Сколько игроки тратят на тренировки и игры вне турнира... сколько проигрывают в коммерцию.... думаю что 400 грн. раз в месяц два.... вполне потянут.... бильярд не спорт нищих и требует затрат, чтоб в него играть... сколько стоит кий.... наклейки.... да тот же мел уже и по 300 грн есть...

взять турнир... каждый игрок будет играть минимум по 2-3 часа.... это уже 150-200 грн. за время... итого взнос остаётся 200 250 грн....

да и время сейчас такое... дорожает всё... почему это не должно касаться бильярда.... призовые увеличили.... но призовые также выплачиваются и победителям квалификации.... призовых мест в вознаграждением становится больше... мотивация выигрывать выше
 
 
+5 #12 Константин 15.01.2017 08:07
Цитирую 057:
я пишу не ради спора, я сказал свое личное мнение!)) причем не хотел никого задеть и обидеть, то что вы делаете развиваете бильярд в харькове это очень здорово, но включать музыку на тонущем корабле помоему никчему хорошему не приведет!)) бильярд в нашем городе и в стране в целом находится на огромном спаде, его загнивающий уровень с каждым годом все ниже и ниже, и без огромных спонсорских вливаний денег он будет стремительно идти ко дну)) у молодого подростоющего поколения (в нем я вижу только Радионова и может быть Шугалея), может отпасть желание играть дальше, смысла нет в этой стране рости, ездить по различным соревнованиям, призовые на ЧУ маленькие, приходится играть грубо говоря за медали с грамотати. Вот поэтому это и есть спорт нищих, выиграть денег можно если только лоха поймать и грузить его днями, но это уже далеко не спорт)))) ну или нужно быть Сашей Паламарем)))

Никого Вы не обидели, потому как нечем! Как вы высказали свое мнение - так слушайте и моё! Обратного не бывает, загнивающий спорт среди нищих - это в вашей голове ваше личное мнение, вот и отталкивайтесь от своей не существующей реальности! Если есть предложение по развитию - листок бумаги, ручка, и идея с ясной и понятной математикой!!! Но сомневаюсь что именно так вы поступите :- так что живите прошлым и рассказывайте внукам, что раньше было лучше!
 
 
+6 #11 Константин 15.01.2017 08:01
Цитирую игрок:
а Вы Константин! если не умеете- не беритесь!!! Вы только год продержались.. а теперь ноете!!! дайте денег!!! и научитесь хоть разумно писатбь комментарии!!!

Цитирую игрок:
а Вы Константин! если не умеете- не беритесь!!! Вы только год продержались.. а теперь ноете!!! дайте денег!!! и научитесь хоть разумно писатбь комментарии!!!

Кто думает что год,а кто знает что 9 лет! Вы очень далёкой персонаж! И насчёт дайте денег - тут Вы совсем уж глупый! Проходили таких- НЕ ЗАМЕТИЛИ!
 
 
+5 #10 Константин 15.01.2017 07:56
Цитирую игрок:
Аматорам тоже нужно оплачивать взнос членства федераци???

Да,аматорам нужно тоже оплачивать членство федерации
 
 
-6 #9 057 15.01.2017 04:18
я пишу не ради спора, я сказал свое личное мнение!)) причем не хотел никого задеть и обидеть, то что вы делаете развиваете бильярд в харькове это очень здорово, но включать музыку на тонущем корабле помоему никчему хорошему не приведет!)) бильярд в нашем городе и в стране в целом находится на огромном спаде, его загнивающий уровень с каждым годом все ниже и ниже, и без огромных спонсорских вливаний денег он будет стремительно идти ко дну)) у молодого подростоющего поколения (в нем я вижу только Радионова и может быть Шугалея), может отпасть желание играть дальше, смысла нет в этой стране рости, ездить по различным соревнованиям, призовые на ЧУ маленькие, приходится играть грубо говоря за медали с грамотати. Вот поэтому это и есть спорт нищих, выиграть денег можно если только лоха поймать и грузить его днями, но это уже далеко не спорт)))) ну или нужно быть Сашей Паламарем)))
 
 
#8 игрок 15.01.2017 03:29
Аматорам тоже нужно оплачивать взнос членства федераци???
 
 
-4 #7 игрок 15.01.2017 03:27
а Вы Константин! если не умеете- не беритесь!!! Вы только год продержались.. а теперь ноете!!! дайте денег!!! и научитесь хоть разумно писатбь комментарии!!!
 
 
+5 #6 Константин 15.01.2017 00:11
Цитирую 057:
бильярд это спорт нищих, призовые ничтожно маленькие, молодых подростающих игроков становится все меньше и меньше... я с ВИ полностью согласен, как и писал ранее, увелечение вступительного взноса не приведет ни к чему хорошему, будет играть 15 человек на ЧО! нужно делать или большие взносы (2000-3000грн) и разыгрывать деньги или нужно проводить масовые турниры с минимальным взносов, большим количеством участников и маленьким призовым, играть за идею)))

Готов спорить!!! Особенно насчёт молодых подростающих игроков!!! Две лиги аматоров,две лиги Mr.Morris,130 чемпионата Харьковской области, детские, клубные это по Вашему мало?где больше?когда было больше? Вообще, не понимаю о чем речь?
Советуете делать по другому?Вы не советуйте - а сделайте! Покажите что вы правы, а мы нет!
 
 
#5 057 15.01.2017 00:01
бильярд это спорт нищих, призовые ничтожно маленькие, молодых подростающих игроков становится все меньше и меньше... я с ВИ полностью согласен, как и писал ранее, увелечение вступительного взноса не приведет ни к чему хорошему, будет играть 15 человек на ЧО! нужно делать или большие взносы (2000-3000грн) и разыгрывать деньги или нужно проводить масовые турниры с минимальным взносов, большим количеством участников и маленьким призовым, играть за идею)))
 
 
-2 #4 Константин 14.01.2017 22:40
Цитирую ВИ:
В Харькове сейчас три клуба, которые в состоянии "проглотить" турнир любого масштаба! Даже один обновленный "Моррис" потянет самые бурные фантазии крупного турнира. Не понимаю для чего вступительный - 400!!!!! Почему не 1000!!!!!))))))) ) Ведь вы как бы за спорт????????????????????????))))))))))))))) Или я шо то не понял....)))))

Человек,который пожелает бросить бильярдный спорт -бросит и по 50 грн.взнос - уверяю Вас! Нет сомнений в этом ни грамма.
Сколько таких уже было?
 
 
-2 #3 Константин 14.01.2017 22:31
Валерий Иванович турниров так много - что просто "грех" не наиграться!
Вступительные взносы увеличены так как увеличены взносы на чемпионат Украины,тем более при вступлении в ряды федерации, а чтобы туда вступить, по сути,достаточно заплатить 30 грн. в месяц. ЭТУ сумму потянуть может каждый - для них и взнос остаётся прежним!
Но давайте исходить от обратного: бильярд, по истине своей,спорт элитный и таковым он должен остаться! Тяжело доступен?Вряд-ли! Доступен более чем танцы или карате или футбол! Вы слышали какова цена членство взноса в федерацию карате?или других специолизаций
Я не предыдущий глава федерации и ошибки прошлого меня мало интересуют, не потому что я люблю "танцевать на граблях",а потому что их главная ошибка была в том,что они боялись пробовать, боялись провала, сплетен, или куда хуже развала федерации.А я этого не боюсь, если бы боялся - не брался бы! Уменьшится кол-во желающих играть?Пусть!!!я готов ждать следующего поколения, тренировать, союзничать,окул ьтуривать! Багаж есть! И он не стар!
 
 
#2 ВИ 14.01.2017 22:19
В Харькове сейчас три клуба, которые в состоянии "проглотить" турнир любого масштаба! Даже один обновленный "Моррис" потянет самые бурные фантазии крупного турнира. Не понимаю для чего вступительный - 400!!!!! Почему не 1000!!!!!))))))) ) Ведь вы как бы за спорт????????????????????????))))))))))))))) Или я шо то не понял....)))))
 
 
#1 ВИ 14.01.2017 22:09
Молодцы! Харьковский бильярд не знал такого развития со времен образования ФБСУ, НО на фига во главу угла ставить финансы!!!!! Даже предыдущий президент ХФБСУ, который не сильно переживал о развитии, понимал, что вступительные взносы на область не должны "кусаться" и величина призового фонда далеко не главное условие развития. При всех ваших благих намерениях этот путь не туда. Срочно уменьшайте вступительный, соответственно призовой и дайте людям поиграть, а не элите выиграть...........)))))))))))!!!! !!!!!!!