Сегодня:
Турниры скоро:
Прошедшие:


Членство в федерации спортивного бильярда Харьковской области

Об этой новости, в общих чертах, многие уже слышали. Так что кратко:

С 1 января 2017 года с целью улучшения качества проведения турниров, формирования финансовой базы существования федерации в области, вводится понятие членства в Харьковской областной федерации спортивного бильярда Украины.

Членом федерации является тот бильярдист, который участвует в турнирах, проводимой федерацией и оплачивает членский взнос в размере 400 гривен в год. Взнос можно оплатить сразу весь, либо частями – по 100 гривен в квартал. Членский взнос можно оплатить либо во время регистрации на ближайший турнир (чемпионат области по комбинированной пирамиде, 20-24 января), либо в любое удобное время в клубах «mr.Morris», «Аргус», «Олимп», «Охота».

Членские взносы будут расходоваться на работу судей, фотографов и т.д., на оплату поездок сборных команд области, на увеличение призовых фондов. Раз в квартал президент федерации будет предоставлять отчет о потраченных средствах.

 

Члены федерации будут иметь скидку на вступительные взносы на проводимых турнирах (например, на ближайшем чемпионате области для членов федерации взнос будет 300 гривен, для всех остальных – 400). На турниры национального масштаба за счет федерации будут делегироваться только члены федерации. С 1 марта 2017 года в областной рейтинг будут включаться только члены федерации. Также для членов федерации разрабатывается система скидок на тренировочное время в клубах – партнерах федерации.

Также все члены федерации получат удостоверения.

Комментарии:

 
+1 #19 К.Титов 18.01.2017 22:28     
Цитирую игрок:
Цитирую Жека:
Цитирую игрок:
когда можно будет тренероваться со скидкой???

Для игроков всех уровней уже как три месяца работает скидка на игровое время 50% в бильярдном клубе "Аргус".Вы приходите в Аргус - называете свое амилие и имя и тренируйтесь на здоровье

а как на счет других клубов? например моррис, охота???

Друзья мои! В Моррисе действует скидка 50% на тренировки для постоянных клиентов уже 8 лет) Теперь и для членов Федерации.
 
 
#18 Серёга 15.01.2017 18:07     
Цитирую игрок:
Цитирую Жека:
Цитирую игрок:
когда можно будет тренероваться со скидкой???

Для игроков всех уровней уже как три месяца работает скидка на игровое время 50% в бильярдном клубе "Аргус".Вы приходите в Аргус - называете свое амилие и имя и тренируйтесь на здоровье

а как на счет других клубов? например моррис, охота???

Ведутся переговоры
 
 
#17 игрок 15.01.2017 17:09
Цитирую Жека:
Цитирую игрок:
когда можно будет тренероваться со скидкой???

Для игроков всех уровней уже как три месяца работает скидка на игровое время 50% в бильярдном клубе "Аргус".Вы приходите в Аргус - называете свое амилие и имя и тренируйтесь на здоровье

а как на счет других клубов? например моррис, охота???
 
 
+4 #16 Жека 13.01.2017 23:23
Цитирую игрок:
когда можно будет тренероваться со скидкой???

Для игроков всех уровней уже как три месяца работает скидка на игровое время 50% в бильярдном клубе "Аргус".Вы приходите в Аргус - называете свое амилие и имя и тренируйтесь на здоровье
 
 
-3 #15 игрок 13.01.2017 17:24
Цитирую Константин:
Цитирую 057:
Доброе время!) Константин, к краху приведет не членские взносы в федерацию, 400грн в год это не много, у ХОФБС были годовые взносы в размере 100$, правда было тренеровочное бесплатное время с 10 до 17 каждый будний день! К беде приведет поднятие вступительных взносов на турнир, для большинства игроков будет больновато платить даже по 300грн, особенно учитывая количество запланированных вами мероприятий!) Поэтому, с большой вероятностью, не будут играть так называемые "слабые", им легче и проще будет играть на своих любительских соревнованиях, которых тоже не мало проводят!) Мое мнение, оптимальный вариант для проведения ЧО это взнос 200грн, без разных груповых игр и 2х квалицикаций, просто обычная олимпийка но до большего количества побед (свободная до 6-7 побед, динамичная и комбинированая до 5 побед), и финальный этап проводить для 16 рейтинга категорически без взносов!! гарантированый призовой фонд можно опустить, вполне хватит 12-15тыс грн и награждать только с 8ки!)
а если так хочется поднять взносы, можно провести хороший комерческий турнир, со взносами 100$ и гарантированым призовым допустим 2500$, думаю 25 человек со всей украины полюбому приедут)))

Уже как 100 лет очень многим людям известно,что существует ясный и понятный способ быть успешным: это быть победителем,но существуют еще не удачники и не победители(отли чие их в том,что не удачник забздит,а не победитель не подготовится),а победители готовятся к этому,продумыва ют все далеко вперед,ищат союзников,приве рженцев,последо вателей.Мы знаем на что мы идем! и эта дорога далеко не на ТАРАН!!!
... и ТРЕТЬЕ то,что такого рода комментарии,от анонимов и других желающих поиграть в ТРИКСТЕРОВ относятся к ряду не удачников и не победителей!ПОТ ОМУ КАК ПОБЕДИТЕЛИ молча ДЕЛАЮТ СВОЮ РАБОТУ!

Константин, Вы не совсем правы! Если человек хочет высказать свое мнение, ему не обязательельно подписываться своим именем, это на его усмотрение! а Вам советую прислушиваться к мнению каждого, аноним это или трикстер, не важно! в любом случае критика это нормальное явление, и Вы должны все это прочесть и ответить на вопросы, если они есть! мы все ведь хотим чтоб бильярд в нашем городе развивался!
 
 
+1 #14 игрок 12.01.2017 20:44
когда можно будет тренероваться со скидкой???
 
 
+2 #13 Константин 07.01.2017 16:10
Цитирую 057:
Цитирую Константин:
Цитирую 057:
Доброе время!) Константин, к краху приведет не членские взносы в федерацию, 400грн в год это не много, у ХОФБС были годовые взносы в размере 100$, правда было тренеровочное бесплатное время с 10 до 17 каждый будний день! К беде приведет поднятие вступительных взносов на турнир, для большинства игроков будет больновато платить даже по 300грн, особенно учитывая количество запланированных вами мероприятий!) Поэтому, с большой вероятностью, не будут играть так называемые "слабые", им легче и проще будет играть на своих любительских соревнованиях, которых тоже не мало проводят!) Мое мнение, оптимальный вариант для проведения ЧО это взнос 200грн, без разных груповых игр и 2х квалицикаций, просто обычная олимпийка но до большего количества побед (свободная до 6-7 побед, динамичная и комбинированая до 5 побед), и финальный этап проводить для 16 рейтинга категорически без взносов!! гарантированый призовой фонд можно опустить, вполне хватит 12-15тыс грн и награждать только с 8ки!)
а если так хочется поднять взносы, можно провести хороший комерческий турнир, со взносами 100$ и гарантированым призовым допустим 2500$, думаю 25 человек со всей украины полюбому приедут)))

В любом случае,спасибо за ответ! Берем из ваших обоснований ПРОДУКТ - будет крах,потому что дорогие взносы! Ответ понятен!Может есть еще причины будущего краха бильярда в Харькове в случае членства федерации?

а я и не сказал что будет "крах", я попытался обьяснить по какой причине возможно станет меньше людей играть на ЧО!)) тем более при взносе 400грн в федерацию, они на дистанции легко отбиваются, а если еще обласная ячейка фсбу предоставит своим спортменам тренеровочное время, то вообще цены не будет!))

желаю удачи, у вас все получится, возможно прийдете к успеху!)

БЛАГОдарим за пожелание
 
 
+2 #12 057 07.01.2017 16:08
Цитирую Константин:
Цитирую 057:
Доброе время!) Константин, к краху приведет не членские взносы в федерацию, 400грн в год это не много, у ХОФБС были годовые взносы в размере 100$, правда было тренеровочное бесплатное время с 10 до 17 каждый будний день! К беде приведет поднятие вступительных взносов на турнир, для большинства игроков будет больновато платить даже по 300грн, особенно учитывая количество запланированных вами мероприятий!) Поэтому, с большой вероятностью, не будут играть так называемые "слабые", им легче и проще будет играть на своих любительских соревнованиях, которых тоже не мало проводят!) Мое мнение, оптимальный вариант для проведения ЧО это взнос 200грн, без разных груповых игр и 2х квалицикаций, просто обычная олимпийка но до большего количества побед (свободная до 6-7 побед, динамичная и комбинированая до 5 побед), и финальный этап проводить для 16 рейтинга категорически без взносов!! гарантированый призовой фонд можно опустить, вполне хватит 12-15тыс грн и награждать только с 8ки!)
а если так хочется поднять взносы, можно провести хороший комерческий турнир, со взносами 100$ и гарантированым призовым допустим 2500$, думаю 25 человек со всей украины полюбому приедут)))

В любом случае,спасибо за ответ! Берем из ваших обоснований ПРОДУКТ - будет крах,потому что дорогие взносы! Ответ понятен!Может есть еще причины будущего краха бильярда в Харькове в случае членства федерации?

а я и не сказал что будет "крах", я попытался обьяснить по какой причине возможно станет меньше людей играть на ЧО!)) тем более при взносе 400грн в федерацию, они на дистанции легко отбиваются, а если еще обласная ячейка фсбу предоставит своим спортменам тренеровочное время, то вообще цены не будет!))

желаю удачи, у вас все получится, возможно прийдете к успеху!)
 
 
+2 #11 Константин 07.01.2017 05:29
Цитирую 057:
Доброе время!) Константин, к краху приведет не членские взносы в федерацию, 400грн в год это не много, у ХОФБС были годовые взносы в размере 100$, правда было тренеровочное бесплатное время с 10 до 17 каждый будний день! К беде приведет поднятие вступительных взносов на турнир, для большинства игроков будет больновато платить даже по 300грн, особенно учитывая количество запланированных вами мероприятий!) Поэтому, с большой вероятностью, не будут играть так называемые "слабые", им легче и проще будет играть на своих любительских соревнованиях, которых тоже не мало проводят!) Мое мнение, оптимальный вариант для проведения ЧО это взнос 200грн, без разных груповых игр и 2х квалицикаций, просто обычная олимпийка но до большего количества побед (свободная до 6-7 побед, динамичная и комбинированая до 5 побед), и финальный этап проводить для 16 рейтинга категорически без взносов!! гарантированый призовой фонд можно опустить, вполне хватит 12-15тыс грн и награждать только с 8ки!)
а если так хочется поднять взносы, можно провести хороший комерческий турнир, со взносами 100$ и гарантированым призовым допустим 2500$, думаю 25 человек со всей украины полюбому приедут)))

В любом случае,спасибо за ответ! Берем из ваших обоснований ПРОДУКТ - будет крах,потому что дорогие взносы! Ответ понятен!Может есть еще причины будущего краха бильярда в Харькове в случае членства федерации?
 
 
+2 #10 Константин 07.01.2017 05:17
Цитирую 057:
Доброе время!) Константин, к краху приведет не членские взносы в федерацию, 400грн в год это не много, у ХОФБС были годовые взносы в размере 100$, правда было тренеровочное бесплатное время с 10 до 17 каждый будний день! К беде приведет поднятие вступительных взносов на турнир, для большинства игроков будет больновато платить даже по 300грн, особенно учитывая количество запланированных вами мероприятий!) Поэтому, с большой вероятностью, не будут играть так называемые "слабые", им легче и проще будет играть на своих любительских соревнованиях, которых тоже не мало проводят!) Мое мнение, оптимальный вариант для проведения ЧО это взнос 200грн, без разных груповых игр и 2х квалицикаций, просто обычная олимпийка но до большего количества побед (свободная до 6-7 побед, динамичная и комбинированая до 5 побед), и финальный этап проводить для 16 рейтинга категорически без взносов!! гарантированый призовой фонд можно опустить, вполне хватит 12-15тыс грн и награждать только с 8ки!)
а если так хочется поднять взносы, можно провести хороший комерческий турнир, со взносами 100$ и гарантированым призовым допустим 2500$, думаю 25 человек со всей украины полюбому приедут)))

Уже как 100 лет очень многим людям известно,что существует ясный и понятный способ быть успешным: это быть победителем,но существуют еще не удачники и не победители(отли чие их в том,что не удачник забздит,а не победитель не подготовится),а победители готовятся к этому,продумыва ют все далеко вперед,ищат союзников,приве рженцев,последо вателей.Мы знаем на что мы идем! и эта дорога далеко не на ТАРАН!!!
... и ТРЕТЬЕ то,что такого рода комментарии,от анонимов и других желающих поиграть в ТРИКСТЕРОВ относятся к ряду не удачников и не победителей!ПОТ ОМУ КАК ПОБЕДИТЕЛИ молча ДЕЛАЮТ СВОЮ РАБОТУ!
 
 
+4 #9 Константин 07.01.2017 05:08
Цитирую 057:
Доброе время!) Константин, к краху приведет не членские взносы в федерацию, 400грн в год это не много, у ХОФБС были годовые взносы в размере 100$, правда было тренеровочное бесплатное время с 10 до 17 каждый будний день! К беде приведет поднятие вступительных взносов на турнир, для большинства игроков будет больновато платить даже по 300грн, особенно учитывая количество запланированных вами мероприятий!) Поэтому, с большой вероятностью, не будут играть так называемые "слабые", им легче и проще будет играть на своих любительских соревнованиях, которых тоже не мало проводят!) Мое мнение, оптимальный вариант для проведения ЧО это взнос 200грн, без разных груповых игр и 2х квалицикаций, просто обычная олимпийка но до большего количества побед (свободная до 6-7 побед, динамичная и комбинированая до 5 побед), и финальный этап проводить для 16 рейтинга категорически без взносов!! гарантированый призовой фонд можно опустить, вполне хватит 12-15тыс грн и награждать только с 8ки!)
а если так хочется поднять взносы, можно провести хороший комерческий турнир, со взносами 100$ и гарантированым призовым допустим 2500$, думаю 25 человек со всей украины полюбому приедут)))

Взносы увеличиваются в зависимости от увеличения взносов на чемпионаты и кубки Украины-это первое!
Второе : мы стремимся к тому,чтобы система повышения мастерства работала на положительный результат!Сейча с тенденция стремительно набирает обороты в верх,упадем? -подымимся,знаем уже как!Но слабо верится,отсеятс я слабые,как - бы не совсем стремящиеся!Но и пусть-замена более перспективная,б олее культурная,боле е сильная,не плачущая о проблемах еще далеко не существующих!Сх одить в магазин каждый день тратить 300-500 грн. на еду,по 1500 грн на сигареты,по 1000 грн в месяц на кока-колу все находят!Как взнос 400 - забежали и сидим выпаливаем,когд а же там что прийдет к краху!НЕ БЫТЬ КРАХУ!!!
 
 
-1 #8 057 07.01.2017 03:53
Доброе время!) Константин, к краху приведет не членские взносы в федерацию, 400грн в год это не много, у ХОФБС были годовые взносы в размере 100$, правда было тренеровочное бесплатное время с 10 до 17 каждый будний день! К беде приведет поднятие вступительных взносов на турнир, для большинства игроков будет больновато платить даже по 300грн, особенно учитывая количество запланированных вами мероприятий!) Поэтому, с большой вероятностью, не будут играть так называемые "слабые", им легче и проще будет играть на своих любительских соревнованиях, которых тоже не мало проводят!) Мое мнение, оптимальный вариант для проведения ЧО это взнос 200грн, без разных груповых игр и 2х квалицикаций, просто обычная олимпийка но до большего количества побед (свободная до 6-7 побед, динамичная и комбинированая до 5 побед), и финальный этап проводить для 16 рейтинга категорически без взносов!! гарантированый призовой фонд можно опустить, вполне хватит 12-15тыс грн и награждать только с 8ки!)
а если так хочется поднять взносы, можно провести хороший комерческий турнир, со взносами 100$ и гарантированым призовым допустим 2500$, думаю 25 человек со всей украины полюбому приедут)))
 
 
+1 #7 Константин 06.01.2017 17:08
Цитирую 123:
[quote name="Как это???"]А это еще что за нововведение? Кто додумался такое сотворить??? Взносы по 300, призовой 21, взносы в федерацию... К июню прийдет крах, будет играть 15чел на турнирах, с таким подходом отсеяется все кто играет чуть хуже среднего... Похоже что взносы в федерацию нужны для того что бы артистов приглашать перед турниром, клоуны уже есть)))

в чем то согласен! время покажет[/quoЦитирую Как это???:
А это еще что за нововведение? Кто додумался такое сотворить??? Взносы по 300, призовой 21, взносы в федерацию... К июню прийдет крах, будет играть 15чел на турнирах, с таким подходом отсеяется все кто играет чуть хуже среднего... Похоже что взносы в федерацию нужны для того что бы артистов приглашать перед турниром, клоуны уже есть)))

Я прошу Вас представиться и обосновать свое мнение:почему членство федерации приведет к краху?может что-то я и моя команда не понимает.Обьясните пожалуйста
 
 
#6 123 06.01.2017 12:41
Цитирую Как это???:
А это еще что за нововведение? Кто додумался такое сотворить??? Взносы по 300, призовой 21, взносы в федерацию... К июню прийдет крах, будет играть 15чел на турнирах, с таким подходом отсеяется все кто играет чуть хуже среднего... Похоже что взносы в федерацию нужны для того что бы артистов приглашать перед турниром, клоуны уже есть)))

в чем то согласен! время покажет
 
 
-8 #5 Как это??? 05.01.2017 20:14
А это еще что за нововведение? Кто додумался такое сотворить??? Взносы по 300, призовой 21, взносы в федерацию... К июню прийдет крах, будет играть 15чел на турнирах, с таким подходом отсеяется все кто играет чуть хуже среднего... Похоже что взносы в федерацию нужны для того что бы артистов приглашать перед турниром, клоуны уже есть)))